menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Правила форума
Правила форума
Запрещается

1. Запрещено распространение слеша, только в специально отведенном разделе (если таковой появится)

2. Запрещено оскорблять участников, обсуждать действия администрации.

3. Рассылка спама карается баном, Реклама дозволена лишь в специально отведенном разделе (Реклама и баннерообмен НА САЙТЕ, регистрироваться для размещения не обязательно).

4. Если вы В РОЛЕВОЙ хотите отыгрывать нескольких персонажей, то договоритесь об этом с администрацией сайта.

5. Соблюдайте правила правописания. Это не школа, но и вам же стыдно будет когда всё в сплошных ошибках. За большое кол-во ошибок вы получите минус в репу. (Можете проверять чистописание в Word или скачайте себе Mozilla Firefox.)

6. Запрещено использование нецензурной лексики.

7. Запрещена расовая половая и проч. дискриминация.

8. Пользователь не может вступить в игру пока его анкета не будет принята администрацией.

Правила ролевой

1. Перед ролевой обязательно нужно заполнить анкету: послать заявку администраторам либо в соответствующем форуме (образцы предоставлены)

2. Ваш персонаж может находится только в одном месте одновременно. Исключение - разные временные пояса и сюжетные линии. Это обговаривается с админами и рекомендуется лишь опытным игрокам.

3. При переходе из одной локации в другую обязательно писать переход (желательно с ссылками) . При договоренности с админом можно сокращать большие переходы и проходить несколько локаций за раз.

4. Запрещено убивать игроков без соглашения жертвы и мастеров

5. На вашем аватаре должны быть изображены ваши герои(для канонов - обязательно, для вымышленных - ОЧЕНЬ желательно)

6. Разрешено насилие и пытки только с разрешения партнёра по игре.

7. Выбирайте таких героев, которых вы можете отыгрывать в рамках характера.

8. Для вымышленных персонажей разрешено не более трех различных способностей и желательно, чтобы они были как-то связаны между собой. Вроде как дышать под водой ,проходить сквозь стены и управлять огнем... Это уже Супермен какой-то. Даже однотипные способности выдуманных персонажей должны быть в разумных рамках, либо хорошо урезаться слабостями. Иначе ваш перс будет просто непобедимый монстер
ВнИмАнИе: управление временем и пространством для вымышленных персонажей ЗАПРЕЩЕНО.Для канонических персонажей... Обговорите это с одним из админов

9. Возможно увеличение мощности способностей персонажей:
Если вы желаете апгрейд силы, либо еще какое то изменение персонажа достаточно обратиться с соответствующим предложением к администрации. В данном случае важно достаточно длительное прибывание персонажа в игре. Чем дольше вы играете ,тем больше вероятность, что админы ответят утвердительно.

10. Если вам с каким либо персонажем нужно отыграть диалог, либо какие то совместные действия, допускается использование совместного отыгрыша. Осуществляется это так: вы через аську, либо любым другим средством связи оговариваете и составляете большой полноценный пост, затем один из вас выкладывает его, предварительно подписав "Совместный отыгрыш того-то и того-то"

Правила написания постов

1. Действия пишем обычным текстом

2. Мысли пишем курсивом

3. Прямую речь пишем через дефис и жирным шрифтом

4. Посты должны вносить свой вклад в развитие сюжета и содержать как минимум три строки. Исключение представляют собой диалоги. Флуд и откровенный оффтоп будет удаляться (за исключением того, который помещен в тэги off, расположенные на панели ответа)

5. Если видите пометку /откат/ значит этот ход не принят и все остальные должны играть без его учета
Пост №1
Вел разговор.
- Бла-бла. Бла-бла-бла?

Пост №2
Вошел в комнату.
/Откат/

Пост №3
Не обратил внимание на вошедшего и ответил оппоненту:
- Бла-бла-бла-бла!!!

В данном случае пост №2 считается недействительным и игроки,оставившие посты №1 и №3 должны продолжать разговор.

6. Никаких смайликов в постах. Учитесь описывать свои эмоции словами.

7. Во время боя
Персонаж ,начинающий бой отписывает нападение , то есть удар (в данном случае не стоит понимать буквально слово "удар").
Второй персонаж соответственно отписывает блок и собственный удар.
Далее бой происходит по схеме "блок и удар". В массовых потасовках ,как правило соблюдается очередность ходов , но это на усмотрение администрации - не всегда требуется

Обязательные правила для игроков.

1. Все линии должны соответствовать общему времени (оно пишется вверху форума). Если вы не совпадаете с общим временем более чем на 4 часа вы должны специально помечать это, либо наверстывать упущенное. Дата и время будут меняться в зависимости от общего продвижения игры.

3. Те, кто 2 месяца без предупреждения отсутствует будет освобожден от персонажа и администрирования\модераторства. По возвращении восстановление оговаривать с администратором. До того момента – ваша анкета не будет удаляться, но роль будет объявлена свободной.

4. Оставляя анкету, вы даете ГМам повод думать, что вы хотите и будете играть. Так что не жалуйтесь потом что "они требуют от меня постов а я весь такой занятой".

5. Обязательно оформите подпись надлежащим образом и заодно ознакомьтесь с правилами хорошего тона.

Игровая система

Свод правил, регулирующих действия и взаимодействие игроков, мастера и мастерских персонажей в рамках большой ролевки.

1. Ролевая предполагает наличие общего сюжета, на который так или иначе завязаны все персонажи игры. Он дает возможность обеспечить интересную игру ВСЕМ участникам процесса. Поэтому:

В задачи мастеров входит:
1.1 Разработка общей сюжетной линии;
1.2 Координация действий игроков в рамках намеченного общего сюжета;
1.3 Корректирование отыгрышей, если действия персонажей теряют мотивировку и становятся нелогичными;
1.4 Обеспечение интересной игры каждому активному участнику ролевой;
1.5 Посильная помощь каждому игроку.

2. Игровой процесс в ролевой отличается от привычного коллективного написания фанфиков (так называемые «мини-ролевки). Поэтому:

2.1 В игре всегда остается место случайностям и неожиданным поворотам (помните о том, что ваш любимый дом могут изрешетить пули гангстерской разборки на улице и вы должны на это отреагировать, чем бы вы в это время не занимались)

2.2 Игрокам и тем более персонажам известно далеко не все и многое приходится доставать путем отыгрышей с другими персонажами или виртуальным отыгрышем с мастером.

а. Заявки описываются в сообщении игрока, в той теме, где он сейчас находится для получения информации о том, что его окружает или что происходит, к примеру
"Девушка села за компьютер
Заявка: найти предложения работы"
или
"Он остановился посреди этого пустого дома
Заявка: осмотреться на предмет чего-нибудь полезного"

б. Не стоит отыгрывать получение значимой игровой информации постами-констатациями: я запросил инфу и тут же ее получил.
Во-первых, нужно время чтобы вам ее собрали.
Во-вторых, не по каждому вопросу вы получите исчерпывающую информацию. Вполне возможно, что где-то вы ее вообще не получите, скажем, потому что ее нет в доступе. Так же всегда есть шанс, получить неточную информацию или вообще ложную.

в. Привлечение виртуальных персоналий должно быть сначала согласовано с мастером. Написать пост, что вы обратились за помощью или информацией к шефу полиции можно, но вот что именно вы от него получили, вам напишет мастер. Мелких несюжетных персонажей разрешено привлекать на один ход.

г. Посты, касательно сбора информаций из газет, интернета, библиотек,
архивов с общественным доступом (кроме запроса очевидных вещей, типа схема-оригами "лягушки" или расписания самолетов на Ямайку), а так же запросов инфы у виртуальных, но знакомых вам сильных мира сего, оформляются Так же как заявка

2.3 Любые действия и поступки каждого персонажа должны быть полностью логичны и замотивированны в рамках характера и сложившейся ситуации (фразы «Мне так захотелось» и «Мы тут договорились и решили» не являются достаточной мотивацией дальнейших действий).
Пример: Если Магнит решил прийти к Иксам, убить всех мужчин, изнасиловать женщин и забрать драгоценные металлы, он должен в рамках отыгрыша:
а). Узнать о нынешнем составе Иксов, наличии в институте драгоценных металлов;
б). Найти их место дислокации;
в). Прийти и выяснить на месте ли они;
г). Суметь проникнуть внутрь;
д). Найти весь состав;
е). Суметь уничтожить всех мужчин;
ж). Склонить, уговорить и/или обездвижить и зафиксировать женщин;
з). Собственно, изнасиловать всех женщин;
и). Найти и вынести драгоценные металлы.

При этом Иксы имеют полное и безоговорочное право во время всего этого процесса: заметить слежку, убежать, сменить место жительства, сканировать окрестности каждые 10 минут и в конце концов оказать банальное физическое сопротивление.

Какими путями вы будете идти к своей цели, какие средства для ее достижения будете использовать и каких персонажей привлечете к решению своей проблемы, остается исключительно на ваше усмотрение. Но это должно согласовываться с характером, манерой действия и возможностями вашего персонажа. Чем интереснее и неожиданнее ходы вы придумаете, тем интереснее будет игра в целом. Не забывайте, что особые изыскания персонажа всегда требуют согласования с мастером.

3. В ролевой игроки - всегда активные участники ОБЩЕГО игрового процесса. Поэтому:

3.1. Мастера всегда правы! Их распоряжения и указания должны выполняться. Безусловно, у игрока есть право попытаться убедить мастера в своей правоте. Но решение мастера ставит точку в любом споре между игроками и обсуждению не подлежит.

3.2 Если мастера не правы, смотри пункт 3.1

3.3 Задумывая и играя личные квесты, бурные отношения между героями и т.д. помните, что в этот момент вы не находитесь в вакууме и, скажем, случившееся в вашем городе землетрясение затронет и вашего персонажа тоже. Персонаж обязан на это среагировать.

3.4 Действия персонажа влекущие за собой разрушения и травмы других персонажей (кроме боевки) должны быть оговорены с мастером.
Пример:
а). Въезд на машине сквозь витрину магазина;
б). Минирование небоскреба, который планируете потом взорвать;
в). Подсыпание яда в бокал на вечеринке;
г). Выстрел из-за угла и т.д.;
Словом, все, что входит в разряд разрушительных неожиданностей.

3.5 Действие в рамках очевидных способностей персонажа с мастером не оговаривается, но их применение заявляется соответствующими постами по ходу игры.
Пример: Джинн просканировала окрестности. Если игрок знает, что в радиусе действия способностей его персонажа кто-то есть, значит, он его засек.

3.6 Помните, что мастер живой человек и не может разорваться, так что собственные квесты, укладывающиеся в рамки канона и характера персонажей, не только приветствуются, но и рекомендуются. Интересные отыгрыши всегда обогащают игру.

3.7 Персонаж – не статичное существо. В ходе отыгрыша он способен развиваться, совершенствуя свои навыки и обретая новые, изменяет внешность (кто-то запрещал красить волосы?). Каким образом – решает мастер.

4. Избегайте постов типа «Пиро запустил в Гамбита файерболл, и обожженный Реми отлетел к стене». НЕ стоит прописывать реакции за других игроков, очень вероятно, что вы далеко не так хорошо осведомлены, как вам кажется. Правильнее, если пост будет выглядеть так: «Пиро запустил в Гамбита файерболл, надеясь сбить Реми с ног». Не создавайте ситуаций, когда мастеру придется требовать у вас исправить пост.

Общие правила для все участников сайта.
1. Главное в игре и на сайте вообще - получать удовольствие. Помните об этом.
2. Соблюдайте орфографию.
3. Относитесь к другим так, как хотите чтоб относились к вам.
4. Мы блюдем законы РФ и морали, Запрещено использование нецензурной лексики.
5. Сообщения, не входящие в категорию "всем возрастам" прячем под спойлер.
6. Правила могут редактироваться и пополняться администрацией. После обновления все пользователи получают уведомление.
7. Это не сухой свод законов, предложения и поправки в разумных пределах рассматриваются. Инициатива поощряема.

Мини - чат
Дорогие гости и пользователи сайта! В связи с участившися спамом приходится закрывать чат от гостей и непроверенных пользователей. По всем вопросам можно обращаться в тему http://xmen-game.ru/forum/2-8-6 либо в личку к администрации. С любовью, Мирра