Услышав слова профессора Бобби подошел к окну и уперев руки в подоконник уставился на соседнее здание. В голове у парня мысли метались словно буйный психопат в маленькой комнате. Сейчас ему нужно было сделать не малый выбор между мнением начальства и собственными чувствами. Айсмэн искренне не хотел чтобы кто-то повредил Амине, пусть это будут даже его друзья. Но ещё ведь есть возможность завоевать большее уважение среди Людей Икс. Понимая что при любом решении, какое бы он не принял, молодой мутант будет винить себя и чувствовать угрызение совести за то что не смог сделать. Бобби не оправдали бы никакие отговорки. Он не смог бы убедить себя в правильности своего решения, но в случае с Аминой, можно было бы просто попросить Чарльза заблокировать память о ней. Забыть всё, всё что связанно с этой синеволосой девушкой. "Забыть! Забыть? Забыть?! Нет, я не смогу, я просто не хочу этого делать... Чёрт, да почему же всё так сложно!" - Роберт начал внутренне закипать. - "Там, в больнице Пикси... Она справится и без меня... она уже не маленькая девочка и должна всё понимать."
Проведя рукой по затылку, снизу-вверх парень обернулся и молча посмотрел на друзей. Недолго задержавшись на лице каждого тот снова обернулся к окну и сжал руками выступ подоконника так, что на кулаках костяшки побелели. Он снова начал себя накручивать за то что не может принять простого решения, выбрать одно из двух.
В открытое окно ворвался ветерок и обдал лицо Дрейка приятной, нежной утренней прохладой. От удовольствия парень закрыл глаза и едва заметно улыбнулся. Вдруг стало спокойно на душе. Почувствовалась какая-то лёгкость разум остыл, а сердце затрепетало в груди, словно радуясь чему-то. По лицу пробежал блик восходящего солнца. Бобби открыл глаза и они тутже заискрились от падающего света словно снег.
- Простите, Профессор, - молодой мутант обернулся к своему наставнику. - При всём моём уважении к вам, я отправляюсь в Париж, за Аминой. Я чувствую что должен быть там. Делайте со мной что хотите, но только после того, как мы... - Роб обвёл взглядом Ороро и Джона. - Вернёмся из Франции.
Дрейк подошел к кровати, на краю которой лежала его футболка. Быстро надев её, он отключил свой iPod от аудиосистемы и направился к двери, где сбоку от неё стояли его белые кроссовки. Быстро одев обувь, тот был абсолютно готов к выходу, а в зависимости от решения Профессора и бежать отсюда сломя голову. Хотя зачем?
- Я готов? Вы со мной? - парень тяжело выдохнул, снял с вешалки свою джинсовку и открыл дверь в номера. Его путь лежал во Францию.