Сгущалась темнота, когда перед девятым, запретным корпусом резиденции общества Спящей Бабочки появились наши герои.
С виду это был обычный дом, но на этом вся обычность и заканчивалась. Вокруг корпуса стояли высокие деревья, и от них тянуло холодом, сырой землей, и... страхом. Стоило поглядеть на стену деревьев, на мрак, прячущийся между стволов, и он словно начинал тянуть к себе... запахи сырой земли и листвы, напоминавшие о сырых могилах, кружили голову, а в сердце закрадывалось предательское чувство ужаса...
Из окон дома не виднелось света, но стоило туда посмотреть и ты словно видел тьму... не тень, а именно тьму, живую, мягкую, шевелящуюся.
Киб тряхнула головой и первой подала голос.
Не смотрите на деревья, они - охрана этого места, ибо оно опасно для тех, кто... да для всех, в принципе.
Она поправила одежду, и лишь внимательный взгляд уцепил бы дрожащие пальцы и капельки холодного пота, выступившие на лбу. Моник оглядела компанию. Тут было два элемента - Джанака и Брайан, и предводительница общества была уверена, что Майкл будет ждать их в кузнице. Помимо помех, это давало ей шанс заполучить третий элемент.
Киберри почувствовала на спине чей-то тяжелый взгляд. Словно под прицелом, побежали мурашки по ее коже. Она бросила один взгляд в сторону деревьев и различила среди них тень. Дух, дух тоже к ним присоединился.
Дух обречен на существование в мире живых и на то, чтобы следить за игрой Жизни до тех пор, пока кто-то не обретет силу, не овладеет заключенной в артефактах и в стихиях мощи... или пока существует мир живых.
Близится час твоей свободы - прошептала Киберри побелевшими губами, смотря в лицо, которое невозможно запомнить. -Близится час нашей победы.
Киберри нужна была сила. Нужна была для многих целей. Общество разваливалось, слишком втягивалось в этот мир... В нем был совет, который не ставил ее мнение ни во что. "Мнение девчонки". Они и лидером избрали ее только лишь потому, что выбора особого не было. Киберри спасла их от неминуемой смерти, и даже худшего.
Погрузившись в свои мысли, Киберри с часто бьющимся сердцем подошла к двери девятого корпуса и легко ее толкнула. Дверь заскрипела и открылась... Прошло не так много времени...
За ней в проход отправился Пол, будучи в боевой готовности. Он был предан Моник, душой и телом. Он бесконечно уважал и любил, как сестру.
Он помнил, как первый раз повстречал эту женщину.
Опытный ловкий вор, обладающий небольшим спектром способностей, но умеющий их использовать... Очень удобно, например, пользоваться невесомостью, выводя противников из равновесия. Не менее удобно ему было и умение превращаться в различных животных - особенно полезно было превращение в мышь или насекомое, что позволяло пробраться куда угодно. Ну и регенерация так же давала преимущества.
И все же и на него нашлась слабость - поле отрубания способностей и пара головорезов.
Мужчина помнил до сих пор Киб, появившуюся, подобно ангелу смерти. Помнил, как пара лезвий из рукавов скользнули в руки, помнил крики мародеров.
Помнил порезы на нежной коже девушки. И помнил, как проснулся на другой день в мягкой кровати, в шикарной комнате.
Сирота с детства, он никогда нигде не жил он был ребенком улиц. Он воровал, но это обеспечивало ему еду, выживание, отсутствие проблем с полицией, частичное, и отсутствие проблем с воровскими главами Нью-Йорка, но вот достаточно денег, чтобы организовать тихий схрон у него не было. Он часто ночевал в ночлежках, дешевых мотелях, а то и на улице.
Киберри поселила его в спящей бабочке, сказав, что он будет волен идти на все четыре стороны, как только выполнит вместе с ней одну работу... Он выполнил, но не ушел. Он не смог уйти, потому что понял, как нужен ей, и как она нужна ему.
Она давала ему жизнь, нормальную жизнь, не борьбу за выживание, а возможность гулять под солнцем, ходить по улицам без страха быть пойманным. Возможность заработать деньги, не воруя, с минимумом неприятностей.
Он не был образованным, Все его знания были практически и ему далеки были цели СБ, однако он нашел здесь свое место - с виду сильную, Киберри тоже надо было поддерживать, охранять, защищать... Он стал ее силой, ее правой рукой, ее мечом, как сказали бы когда-то.
Левой же рукой, отвечающей за дипломатию, ученую работу, и прочие дела Киберри была Анна. Тонкая, с чуть грубоватыми и оттого очаровательными чертами лица девушка шла позади двух элементов, которых они вели в девятый корпус. Она была противоположностью Пола, она росла в семье ученых, и была в СБ с момента основания. Она была, когда они отделились от ученых, и пошли своей дорогой... Она была во время аварии в девятом корпусе, она видела своими глазами, как примкнувшая к обществу недавно девушка, которую все звали Киб, остановила аварию, помогла запечатать и оградить корпус. Конечно, ее не могли не избрать предводителем, больше никого столь сильного духом и решительного не было даже близко к правящему аппарату СБ.
Анна уважала Киб, и была обязана ей жизнью (сбилась со счета, сколько раз). Хоть они и считались ее помощниками и телохранителями, отношения этих троих были глубже. Нет, н едружба, но взаимное уважение, преданность, верность. Каждый пошел бы в огонь за другого.
И вот, небольшая компания перешагнула порог девятого корпуса, затворив за собой дверь, и оставив своим тихие воспоминания при себе. Дух была с ними - ее не было видно, но что-то внутри чувствовало ее рядом. Она ждала. Все они ждали.
Моник требовалась сила не только для спасения общества. По сути, это было лишь официальной версии. Девушка задумала изменить время. Не все - лишь маленькую его часть, в которой первый человек, за столькие годы отнесшийся к ней нормально, был рассеян взрывом на атомы.
Они стояли в тишине, вокруг была только темнота. Киберри сделала шаг вперед.
Идите за мной, и ничего не трогайте - она даже сама вздрогнула от звука своего голоса, разнесшегося по пустоте.
Через некоторое время они подошли к чему-то, напоминавшему двери подвала. До этого в корпусе не было видно почти ничего - они шли, маневрируя между поваленными стульями и обходя непонятные предметы. Тут было немногим светлее, а на двери была небольшая гладкая панелька серебряного цвета. Моник коснулась ее, что-то сказала и нарисовала пальцем символ, после чего дверь бесшумно отъехала, обнажая лестницу, по которой в кромешной тьме было опасно спускаться.
-Анна - обратилась Киберри и из-за спин заструился легкий свет. У девушки в руках была небольшая сфера, которая струилась мягким светом. Он не грел, но освещал дорогу. Она передала сферу Киб и та, подняв ее над головой, начала спускаться. Через некоторое время все были внизу
Ждите тут - произнесла Киб, и, оставив сферу, скрылась во тьме.