Дата: Ср, 21.05.2008, 21:37 | Сообщение # 1 |
|
Плутовка
|
Анкета: 1. Ваш никнейм на форуме. Плутовка. 2. Имя и фамилия персонажа. Анна Мари Даркхолм. . 3.Прозвище/прозвища. Плутовка, Шельма, Rogue 4.Вымышленный ли персонаж. Канонический. 5. Возраст персонажа. 21 год. 6. Внешность персонажа. Высокая девушка, спортивного телосложения. Волосы почти до талии,темно-каштановые, с белой прядью на лбу. Зеленые глаза, высокие скулы, полные губы,аккуратный нос. Милая такая южаночка, если исключить то, что мышцы у нее почти как у плавчихи. 7.Описание его необычных способностей, сюда же владение боевыми искусствами и т.п. Способна через прикосновения вытягивать из людей жизненные силы , а в случае с мутантами и их способности. При контакте Плутовка получает умения и навыки своей жертвы, а так же воспоминания и даже черты характера. В случае с мисс Марвел/Кэрол Дэнверс ( кстати единственном случае , когда способности жертвы остались у Шельмы навсегда) наша девочка забрала себе неуязвимость, умение летать и необыкновенную физическую мощь. 8.Характер. В принципе девушка спокойная , относится ко всем доброжелательно , но временами на нее что-то накатывает и ... вобщем не зря же её Шельмой прозвали ...Короче говоря характер неоднозначный. Из-за невозможности контакта с другими людьми( читай мутантами) очень страдает и по сему натура трепетная и романтическая , однако, если нужно она собирает волю в кулак и врагам крепко нездоровится. Человеческому имени предпочитает прозвище. 9.Биография. Впервые Шельма узнала о своей силе в тринадцать лет, когда поцеловалась с парнем по имени Коди Роббинс, который сразу же впал в трехнедельную кому от утечки энергии, а ее сознание наполнилось его воспоминаниями. Отец выгнал ее из дома, и Шельма попала в "заботливые" руки Мистик, одной из главных противниц иксменов, лидера Братства Злых Мутантов. Мистик спровоцировала сражение Шельмы с Кэрол Дэнверс (Мисс Чудо), после чего Шельма переняла способности и часть личности Кэрол. Почему-то это присвоение было не временным, как обычно, а постоянным. Вскоре личность Дэнверс стала доминировать, Шельму преследовали галлюцинации, и она, оставив Братство, отправилась за помощью к профессору Икс. Ксавье помог Шельме и уговорил ее присоединиться к команде, хотя остальные иксмены были недовольны. Впрочем, со временем они смирились. Когда во время одной из миссий Шельма попала в плен на Дженоше, она получила там психическую травму и потеряла способности, после чего личность Дэнверс вновь вырвалась на свободу. Противостояние личностей Шельмы и Кэрол Дэнверс продолжалось долго, пока в Дикой Земле Магнит не убил Кэрол (точнее, не ее саму, а поглощенную Шельмой часть личности). Какое-то время Шельма жила в Дикой Земле и, возможно, имела роман с Магнитом. Команда Икс в то время находилась в распущенном состоянии, многие считались погибшими. Когда к Шельме вернулись способности, она покинула Магнита и отправилась на остров Мьюр, где вновь собравшиеся иксмены как раз сражались с Королем Теней. Когда он был побежден, иксмены вновь возобновили свою командную деятельность. Как раз тогда в команде появился новый участник - Гамбит. Между ним и Шельмой сразу возникла взаимная симпатия, хотя ее способности здорово отравляли влюбленным жизнь. К тому же, скоро выяснилось, что у Гамбита в Нью-Орлеане есть жена - Белладонна. Когда Белладонна чуть не погибла после схватки с Выводком и лежала в коме, Шельма какое-то время ухаживала за ней и случайно (а может, и намеренно) коснулась жены своего возлюбленного, забрала часть ее воспоминаний (в том числе и о приятных минутах, проведенных с Гамбитом), и, разумеется, не обрадовалась тому, что узнала. Вскоре в несчастной, истерзанной мировыми катаклизмами Вселенной Marvel в очередной раз разбушевался Апокалипсис и наметился очередной же полный абзац всему живому. И вот, в ожидании абзаца, который должен был наступить с секунды на секунду, посреди огня, взрывов и леденящего ужаса Шельма решила :"Все равно умирать!" и позволила Гамбиту поцеловать себя. Но абзац в очередной же раз был отложен на неопределенный срок, Апокалипсиса временно нокаутировали, и Шельма обнаружила себя посреди невредимого мира, с бесчувственным телом Гамбита в объятиях и с его смутными, но крайне мрачными воспоминаниями в сознании. Воспоминания оказались столь ужасны, что она в истерике бежала от иксменов в маленький городок в американской глубинке. Под оригинальным псевдонимом мисс Смит она пыталась жить, как обычный человек, но была рассекречена и арестована антимутантской организацией "Друзья человечества". Из их лап ее спас Джозеф (молодой парень, своего рода реинкарнация Магнита). Вместе с ним Шельма вернулась к иксменам и вызвала ревность и злость Гамбита. Особенно его бесил тот факт, что Джозеф тоже, как и он, был весьма таинственной персоной, но Шельма никогда не пыталась раскопать его прошлое, хотя с Гамбитом у нее вечно возникали стычки на почве его скрытности. Утешало одно: Джозефу тоже ничего, кроме поцелуя в перчатку, не светило. Так они и жили, пока Гамбита не похитили охотники за сокровищами под предводительством Спэт. Преследуя их, иксмены оказались в антарктической цитадели Эрика Рыжего (еще одна инкарнация Магнита), который рассказал им, что Гамбит когда-то работал на Злыдня, и заставил Шельму поцеловать его, чтобы выяснить подробности. Так всплыла на поверхность самая ужасная тайна Гамбита - "Мародеры" и Резня Морлоков. С поцелуем Шельма поглотила и его потаенные чувства, ранее надежно скрытые под маской легкомысленного плэйбоя - стыд, боль, ненависть к самому себе и желание умереть. Охваченная ненавистью, Шельма подала иксменам идею бросить его в Антарктике, а они на удивление охотно согласились. Потом, когда эмоции схлынули, она, конечно, схватилась за голову, но было поздно. Когда Гамбит вернулся в команду, они возобновили отношения, но им мешала некая призрачная зеленая сущность женского пола, которая влюбилась в него в Антарктике и ненавидела Шельму. Когда иксмены разделились на две команды, Шельма однажды коснулась инопланетянина, скурлла-метаморфа, и после этого смогла пользоваться способностями всех, кого когда-либо касалась, а после воздействия Сэйдж еще и смогла контролировать себя. Однако вскоре Шельма пожертвовала свои способности, чтобы вернуть к жизни Гамбита, убитого Варгасом. Гамбит тоже лишился сверхспособностей, и они вдвоем покинули иксменов, чтобы "пожить как все люди". Однако вскоре они вернулись (причем Шельма разукрасилась экстремальными татуировками), но отношения их нельзя было назвать особенно страстными. 10. Принадлежность к какой-либо группировке. Люди икс. 11. Слабые места. Достаточно сильные телепаты способны пробудить остаточную энергию жертв Мари и тогда она уже не может продолжать бой, при длительном воздействии теряет сознание, при еще более длительном воздействии может впасть в кому. Неспособна контролировать собственные способности( не может прикасаться к живым существам без перчаток). Зачастую неспособна себя контролировать после соприкосновения с кем-то без перчаток. Так например после контакта с Саблезубым может напасть на своих же или просто впасть в ярость и начать все крушить. 12.Есть ли опыт игры в ролевые? Уже несколько лет играю. 13. Как часто ВЫ можете посещать форум. Примерно через день. 14. Связь. (Аськи, мэйл агенты и т.д. и т.п.) 357252116
|
Роль: Плутовка
Настоящее имя:
Способности : Местоположение:
Награды:
Замечания:
Статус:
|
|
|
|
Дата: Ср, 21.05.2008, 22:35 | Сообщение # 2 |
|
Плутовка
|
За сим себя принмаю пока Мирра не видит.
|
Роль: Плутовка
Настоящее имя:
Способности : Местоположение:
Награды:
Замечания:
Статус:
|
|
|
|
Дата: Чт, 22.05.2008, 12:09 | Сообщение # 3 |
|
Mirr@
|
ай ай ай))) воть возьму щас и не приму))) ну так уж и быть, закрываем тему)))
Примечания: Спина расцарапана и болит.
Одета: Платье по колено, темно-вишневого цвета, плащ черного цвета, кожаные сапоги с несколькими ремешками.
При себе: сумка через плечо с кучей полезностей, в потайном кармашке сапога - маленький стилет.
дорогие пользователи! Не забываем, пожалуйста, переходить сюда и по возможности, пишем отзывы.
|
|
Церебро
Вышла замуж за Эммета O_o
Роль: Mirr@
Настоящее имя: Мирослава
Способности : хилер, лампа и зеркала. Местоположение: Особняк Братства.
Награды: 23
Замечания:
Статус: Offline
|
|
|
|