menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Регистрация » Акционные анкеты » Ороро Монро / Гроза (акционна анкета)
Ороро Монро / Гроза

Дата: Пн, 05.04.2010, 17:28 | Сообщение # 1 |

-NightCrawler-
1. Ваш никнейм на форуме.

...

2. Имя и фамилия персонажа.

Ороро Монро

3. Прозвище/прозвища.

Гроза/Шторм/Буря

4. Вымышленный ли персонаж.

канон

5. Возраст персонажа.

20 лет

6. Внешность персонажа.

Шикарная длинноволосая блондинка со смуглой кожей и большими, красивыми, выразительными голубыми глазами. Высокая (180 см.) и немного тощая (51 кг.), длинноногая девушка, ее пластичности и энергичности позавидует любой профессиональный атлет. Черты лица более негритянские, унаследованные от отца, но в то же время аккуратные - лицо угловатое, худое, слегка курносый нос, пухлые губы. Глаза у Грозы ярко-голубые, белеют и светятся во время использования способностей.

7. Описание его необычных способностей, сюда же владение боевыми искусствами и т.п.

Шторм - мутант, обладающий псионической способностью управлять метеорологическими явлениями в ограниченных областях. Она может создавать любую форму осадков (дождь, туман и пр.), производить ветры вплоть до ураганных, поднимать и понижать температуру воздуха в непосредственной от нее близости, вызывать молнии и прочие атмосферные явления, рассеивать грозы и шторма, чтобы сделать небо ясным. В небольшой степени она может управлять течениями в морях и океанах, но эта способность очень низкая, потому не используется.

Контролирует она погодные явления почти с хирургической точностью. К примеру, создав ливень, она может делать так, что ее не будут касаться капли; или, например, делать дождь настолько маленьким, чтобы полить одно-единственное растение.

Но управлять она может лишь теми явлениями, которые были созданы природой. То есть, она может покончить с засухой в Сахаре за счет засухи в более дождливом месте. По большому счету, она не создает, а управляет и перемещает природные явления. Так же, она не может создавать температуру ниже или выше природных (в той же сахаре она не сможет понизить ее до морозной - только до среднего минимума с этой местности).

Предел ее способностей пока неизвестен, но однажды она смогла создать шторма вдоль всего восточного побережья США. Она способна создавать атмосферные явления в закрытых помещениях или в искусственно поддерживаемых экосистемах. Ее способности ограничены лишь силой ее воли и крепостью ее тела. Так, однажды ей потребовалось несколько часов, чтобы остановить снежную бурю, бушевавшую над Канадой, после чего она чуть не умерла от истощения сил.

Создавая мощные воздушные потоки, Гроза может поднимать себя или других в воздух, летая со скоростью около 600 км/ч. Ее способности позволяют ей дышать в любом слое атмосферы и защищать ее от воздушного трения, давая иммунитет к самым высоким и самым низким в природе температурам.

Так же, Шторм отличный педагог и лидер, и многое знает о взломе замков и карманном воровстве, и когда-то специализировалась на краже машин.

8.Характер.

Способность Грозы манипулировать погодой сильно зависит от ее эмоционального состояния, поэтому она вынуждена постоянно держать свои эмоции под контролем, хотя зачастую это у нее не получается. Она так же переменчива, как погода.

Всегда готова помочь, отзывчивость в ней, видимо самая выразительная черта характера. Ответственная, достаточно скромная. Рассудительная, умная, добрая - прирожденный лидер. Любит детей и мечтает, чтобы все мутанты жили в мире с людьми. За друзей отдаст жизнь. Любимое занятие - ухаживать за растениями, химия.

9.Биография.

Ороро родилась в Манхэттене, ее родители встретились в Кении. Мать - N'Dare была принцессой племени, отец – Дэвид Монро журналист.

Когда девочке было всего шесть месяцев, ее родители переехали в Каир, столицу Египта. Пять лет спустя, во время арабо-израильского конфликта бомба разрушила дом родителей Ороро. Ее родители погибли, но Ороро выжила, погребенная заживо под руинами рядом с трупом своей матери. Именно это привело к появлению у нее клаустрофобии. Когда девочка, наконец, выбралась, спасатели попросту отогнали ее прочь, приняв за уличную попрошайку. К счастью для себя, Ороро встретилась на улицах с компанией юных хулиганов и воришек, которые привели необычную девочку к своему учителю Ахмеду Эль Джибару. Этот милый старичок, сам в прошлом вор, обучал теперь детишек сему высокому искусству. Он пожалел малышку Ороро, оставил ее у себя, научил многому и еще раз многому из того, что умел сам. Находчивая и сообразительная девочка стала его любимицей и лучшей ученицей.

Примерно в это время произошло первое знакомство Ороро с Чарльзом Ксавье, который приехал в Каир, так как охотился на Амаля Фару, Короля Теней. Заметив богатого туриста, юная Ороро на базаре выкрала у Ксавье бумажник, если бы не телепатия… Ксавье успел заметить воровку и даже просек в ней мутанта и заинтересовался, но более близкого знакомства не произошло.

Спустя шесть лет Ороро покинула Египет и направившись на юг. Она путешествовала примерно год. По пути она встретила Черную Пантеру, защитника местных племен. У них образовались романтические отношения, продержавшиеся до тех пор, пока их пути не разошлись.

Силы Ороро впервые проявились довольно рано, в тринадцать лет, и случилось это где-то в районе заповедника Серенгети в Танзании. Местные жители с благоговением отнеслись к столь необычной леди и объявили Ороро богиней. Она осталась с ними, помогая пережить засуху и даря дождь пустынным землям. Пути профессора Ксавье и Ороро вновь пересеклись, когда Чарльз набирал новых мутантов для формирования команды Икс.

Ксавье объяснил Ороро ее истинную природу, что она мутантка с великими силами и великой ответственностью. Ороро стала членом команды, приняла кодовое имя «Шторм» и начала новую жизнь.

Выиграв поединок с Калисто, она стала лидером Морлоков, но оставила вместо себя Калисто.

Однажды Гроза попала в лапы преступника-телепата Короля Теней, который превратил ее в двенадцатилетнюю девочку, лишил памяти и вновь заставил воровать. Пытаясь обокрасть один богатый особняк, она столкнулась с Гамбитом, который собирался провернуть то же самое. Он спас ее сначала от Короля Теней, а потом они сформировали воровской дуэт. Вскоре память начала восстанавливаться, и она с Гамбитом вернулись к иксменам, профессор полностью восстановил ее возраст и память.

10. Принадлежность к какой-либо группировке.

Люди Икс

11. Слабые места.

Клаустрофобия.

Способности Грозы псионического характера, что означает, что энергию она должна накапливать, каким образом - неизвестно. Как только энергия заканчивается, она начинает быстро слабеть вплоть до потери сознания.

Гроза перемещает и контролирует погодные условия, но не может их создавать.

Частые для нее вспышки эмоций выливаются в использование сил, и в гневе она может создать шторм, когда грустит - вызвать дождь, и всегда несознательно.

12. Мировоззрение

Законопослушный нейтральный

13.Есть ли опыт игры в ролевые?

...

14. Как часто ВЫ можете посещать форум.

...

15. Связь.

...

15. Вводный пост.

...



Примечания: покрыт татуировками

Одежда: белая рубашка, черные джинсы, серебряные кольца в ушах.


Что может быть честнее, чем стать клоуном, если ты вдруг понял,
насколько все вокруг на самом деле - чья-то идиотская шутка.


Церебро
I am the one hiding under your bed...
Роль: -NightCrawler-

Настоящее имя: Курт Вагнер

Способности : телепортация

Местоположение: Оcобняк Братства

Награды: 50

Замечания:

Статус: Offline



Форум » Регистрация » Акционные анкеты » Ороро Монро / Гроза (акционна анкета)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини - чат
Дорогие гости и пользователи сайта! В связи с участившися спамом приходится закрывать чат от гостей и непроверенных пользователей. По всем вопросам можно обращаться в тему http://xmen-game.ru/forum/2-8-6 либо в личку к администрации. С любовью, Мирра