|
Бар "Крепкий орешек" :)
|
|
Дата: Сб, 25.04.2009, 15:39 | Сообщение # 1 |
|
Mirr@
|
Примечания: Спина расцарапана и болит.
Одета: Платье по колено, темно-вишневого цвета, плащ черного цвета, кожаные сапоги с несколькими ремешками.
При себе: сумка через плечо с кучей полезностей, в потайном кармашке сапога - маленький стилет.
дорогие пользователи! Не забываем, пожалуйста, переходить сюда и по возможности, пишем отзывы. 
|
|
Церебро
Вышла замуж за Эммета O_o
Роль: Mirr@
Настоящее имя: Мирослава
Способности : хилер, лампа и зеркала. Местоположение: Особняк Братства.
Награды: 23
Замечания:
Статус: Offline
|
|
 |
|
Дата: Вт, 05.05.2009, 14:19 | Сообщение # 476 |
|
Silver_Dragon
|
|
Внимательно и неотрывно следила за движениями друга с лёгкой улыбкой на губах. -Ты будто видел меня ,как я плаваю? Ммм, лишь обмундирование. Хитро улыбнувшись, девушка посмотрела на пустую бутылку. -Даже учитывая то, что я не разбираюсь в винах, оно было дорог, не не так ли? Сочувственно вздохнула, мысленно подбадривая пустую бутылку, которой было суждено после полки бара отправиться в приём стекло тары. -Знакомы-то мы давно. Не так ли? - неизвестно к чему сказала Дарина.
|
Роль: Silver_Dragon
Настоящее имя:
Способности : Местоположение:
Награды:
Замечания:
Статус:
|
|
|
|
Дата: Вт, 05.05.2009, 14:26 | Сообщение # 477 |
|
Mercer
|
|
Уселся с краю дивана -Ну может мне ещё удастся посмотреть на то как ты плаваешь)) Хихикнул, на последней фразе слегка наклонил голову на бок -Мурррр, ну да...а что?
|
Роль: Mercer
Настоящее имя:
Награды:
Замечания:
Статус:
|
|
|
|
Дата: Вт, 05.05.2009, 14:30 | Сообщение # 478 |
|
Silver_Dragon
|
|
Засмеялась. -Нандэмонай Подмигнула и растянулась на диване. -Уютная тут обстановочка, жаль днём здесь чуток пустынно. Плаваю...Блин, люди, скажите мне, кто ещё хочет на морю? В такую погоду я ЖУТКО хочу на море! Мечтательно заулыбалась, хотя в глаза светилось "но почему же я не поеду на него!Хочу!"
|
Настоящее имя:
Награды:
Замечания:
Статус:
|
|
|
|