menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Архив » Архив игры » Кофейня "Солнечный луч" (находится ближе к окраине, тихое немноголюдное место)
Кофейня "Солнечный луч"

Дата: Пт, 14.08.2009, 22:55 | Сообщение # 76 |

-NightCrawler-
- Не против если я так?

Куртт взобрался на стену и согнулся там.

- Мне, видишь ли, с хвостом на стуле неудобно.

Он взглянул на опешивший персонал.

Они явно еще несколько минут будут в шоке. Я не повар, но сам могу поперется на кухню и приготовить для леди покушать... и коньячку принести.



Примечания: покрыт татуировками

Одежда: белая рубашка, черные джинсы, серебряные кольца в ушах.


Что может быть честнее, чем стать клоуном, если ты вдруг понял,
насколько все вокруг на самом деле - чья-то идиотская шутка.


Церебро
I am the one hiding under your bed...
Роль: -NightCrawler-

Настоящее имя: Курт Вагнер

Способности : телепортация

Местоположение: Оcобняк Братства

Награды: 50

Замечания:

Статус: Offline




Дата: Пт, 14.08.2009, 23:10 | Сообщение # 77 |

Jubilee
Шельма

-Как вам будет угодно. - развела руками Шельма и улыбнулась ему, подняв голову вверх, опять засмеялась и покачала головой.

-Так, что за обслуживание, а? Что за отношение к клиенту? Где менеджер? - разгневанным тоном произнесла девушка на всю кофейню.

Персонал засуетился, один начал выпихивать вперед другого, а еще две девушки-официантки убежали в служебную комнату. В конце концов, отдуваться пришлось блондинистому парню в очках, у которого в руках еле меню держалось - от страха тряслись руки.

-В..в-вот меню.- швырнул он на стол красную книжечку и убежал.

-Ну вот. Напугали парня... - усмехнулась Шельма. -Ладно. Ты что будешь? Держи. - протянула она ему второе меню, а сама углубилась в первое.





Роль: Jubilee

Настоящее имя:

Способности :

Местоположение:

Награды:

Замечания:

Статус:




Дата: Пт, 14.08.2009, 23:13 | Сообщение # 78 |