menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Архив » Архив игры » Dontown LA
Dontown LA

Дата: Пн, 04.01.2010, 16:21 | Сообщение # 26 |

Странник
- Перенимаю что??? а да – Марс даже не сразу понял о чём у него спрашивала девушка.
- Ну эттто, мне достаточно прикоснуться к человеку, что бы перенять правда не знаю когда закончится. Всегда по-разному, сейчас я чувствую прилив сил. Что со мной??? Кто я??? – мысли путались, хотя Странник как бы странно не звучало, ощущал себя БОГОМ.

- Ах, да меня Марсель зовут, а Вас??? – Марс был смущён, растерян, он так давно хотел узнать что же он такое.





Роль: Странник

Настоящее имя:

Способности :

Местоположение:

Награды:

Замечания:

Статус:




Дата: Пн, 04.01.2010, 16:55 | Сообщение # 27 |

Mirr@
-Уфф.. объявляю всем - произошел выброс энергии, в тогнкостях не разбираюсь, но догадываюсь что Майкл у нас спец в этом вопросе. Проще говоря, он взорвался, вот нас и сшибло. Притом Марсель - она кивнула новому знакомому - умудрился перенять часть сил.

Теперь обратилась к Марселю
-Не раскатывай губу, такие способности надолго не приживаются, однако сейчас ты властен над энергией - в привычном нам смысле можно назвать ее телекинетической, но будь аккуратней - если тебя выкинет в другой мир я вряд ли смогу тебя достать. Ах да, я Мирослава.

Отошла от него и огляделась.

-Кто нибудь из вас имеет идеи или чувствует, куда мог подеваться наш энергонестабильный друг?



Примечания: Спина расцарапана и болит.

Одета: Платье по колено, темно-вишневого цвета, плащ черного цвета, кожаные сапоги с несколькими ремешками.

При себе: сумка через плечо с кучей полезностей, в потайном кармашке сапога - маленький стилет.

дорогие пользователи! Не забываем, пожалуйста, переходить сюда и по возможности, пишем отзывы.


Церебро
Вышла замуж за Эммета O_o
Роль: Mirr@

Настоящее имя: Мирослава

Способности : хилер, лампа и зеркала.